Компания 4Life Research

 

    4Life Research - это сравнительно молодая компания, которая была образована в 1998 году семейной парой - Девидом и Бианкой Лизонби, необычными людьми, которые мечтали создать совершенно уникальную компанию, которая была бы способна оказывать реальную помощь неограниченному числу людей. Задача, прямо скажем, не из лёгких. Ведь для создание такой компании необходимо иметь всё необычное: и продукцию, и технологию, и организацию, и людей...

Компания 4life Research

    Творческие изыскания и напряжённый труд увенчались успехом! Компания 4Life Research громко заявила о себе и начала развиваться стремительными темпами, достигая значительных успехов. Уже через несколько лет своего существования 4Life Research была признана одной из десяти лучших компаний сетевого маркетинга в мире. Это подтверждено в выпуске MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг. Чикагский университет, который специализируется на исследовании деятельности MLM-компаний и ежегодно публикует рейтинги 25-ти самых популятных компаний мира удостоил компанию 4life в 2009 году 11 места, а в 2011 году компания уже занимала 8-ю позицию в этом рейтинге. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность более чем в 60-ти странах, и этот географический список продолжает расширяться.
    Так что же позволило иметь такой успех компании 4Life Research?
   Это конечно же её уникальная продукция, созданная на основе Трансфер фактора, который был открыт ещё в середине прошлого столетия, но не был получен в чистом виде из-за отсутствия уникальной технологии. Запатентованная технология ультрамембранной фильтрации позволила выделить Трансфер фактор из коровьего молозива и положить начало новой эпохи в борьбе за здоровье человечества.  Продукция компании 4Life Research настолько уникальна, эффективна и безвредна по своему воздействию на живой организм, что она не имеет пока аналогов, которые хоть как-то были с ней сопоставимы. Результаты от применения продукции компании 4Life Research продолжают удивлять учёных и медиков, поскольку, многие люди, которые были обречены на страдания, вновь получили надежду на исцеление. И нет большей радости, чем радость от осознания того, что ты можешь помочь тогда, когда надежды уже практически не существует.
    Однако, компания не ограничивается тем, что даёт реальный шанс  человеКомпания 4life Researchку на  выздоровление. Она предлагает вместе строить жизнь открывает перед человеком возможности, которые позволяют ему осуществлять свои мечты. Компания предлагает совместную деятельность, которая заключается в том, чтобы сделать Трансфер фактор известным людям. За это компания предлагает щедрое вознаграждение своим компаньонам и гарантирует самые высокие выплаты в сетевой отрасли (до 64% от прибыли)  Для осуществления этих целей компания затратила значительные средства и разработала уникальный компенсационный план, который, по данным журнала Инсайдер, был признан лучшим Маркетинг планом в 2005 году среди всех МЛМ компаний мира.
    Но главным источником успеха компании 4Life Research являются люди. Девид и Бианка Лизонби создали уникальную команду профессионалов из учёных, медиков, бизнесменов и различных специалистов, которая, следуя намеченному курсу, поистине творит чудеса. Деятельность этих людей построена на философии, которая опирается на такие общечеловеческие ценности, как добро, справедливость, сострадание, искренность, открытость, целостность, желание помочь...  Эти люди  уверены, что успех им будет сопутствовать до тех пор, пока в основе деятельности компании будет лежать эта философия. Эти люди искренне верят в то. что наступает новая эпоха в бизнесе, в которой духовные ценности не оцениваются деньгами не приносятся в жертву.